Уникальный текст для сайта

Советы по продвижению сайта уникальными статьями

На данный момент способ продвижения сайтов статьями пользуется большой популярностью. При написании статьи нужно иметь в виду, что заимствованные фразы или предложения из сторонних ресурсов не дадут должного результата. Поэтому, если был хороший опыт в написании сочинений в школе, то можно с легкостью заняться продвижением своего сайта, размещая уникальные статьи. Но, если нет времени или не получается заниматься рерайтингом статей, то можно обратиться на биржи копирайтеров и там закупать готовые статьи или заказывать по своим критериям. Стоимость за данную услугу может сильно разниться, в зависимости от языка, темы и ваших критериев. В итоге, чтобы постоянно пополнять сайт статьями, придётся заплатить хорошую сумму денег.

Выбор темы статьи и ключевых слов

Размещаемая на сайте статья должна полностью соответствовать содержимому ресурса. К примеру, если вы занимаетесь доставкой и продажей строительных материалов или печатаете постеры, визитки, то необязательно указывать марку машины или что-то подобное, так как данный посторонний элемент будет выводить ваш сайт не в те поисковые запросы. Таким образом, стоит направлять статьи непосредственно на сферу деятельности. Если ваша компания занимается размещением рекламных баннеров в городе, то необходимо как можно больше описывать свои преимущества и раскрыть небольшие секреты компании, не уходя на смежные темы.

Тщательно стоит подойти к выбору биржи. Для кого-то выбор биржи будет основан на времени существования проекта, кто-то обратит внимание на ТИЦ, но эти факторы, как правило, не сильно влияют на стоимость статей и их качество. Желательно самостоятельно провести сравнение бирж и сделать на разных биржах заказы, после будет понятно, какая биржа дает лучший контент за меньшие деньги. Стоит учесть, что высокая стоимость не будет гарантировать получение подходящей статьи.

При написании текста самостоятельно или оформления заказа копирайтеру стоит уделить внимание ключевым словам. Они могут быть использованы как в прямом, так и в слагаемом виде. То есть, если вы занимаетесь натяжкой потолков, то во всех статьях стоит употреблять «заказать натяжные потолки» или другие словосочетания, а также отдельные слова, которые могут встречаться в поисковом запросе. Также стоит учесть, что статьи с ключевыми словами стоят дороже.

Использование анкорных ссылок

Контролируйте использование анкорных ссылок при публикации статьи. Под данным термином понимается соответствие ссылки смыслу слова, то есть, если в статье вы прикрепляете к словосочетанию ссылку к словосочетанию «купить гипсокартон» и ссылка ведет на сайт с данным товаром, это и есть анкорная ссылка. Если же в статье просто указана ваша ссылка на продвигаемую страницу, то такая ссылка считается безанкорной. Анкорная ссылка является мощным средством продвижения, но, если поисковая система замечает за вашим доменом большое количество анкорных ссылок, добавленных за небольшой промежуток времени, в большинстве таких случаев поисковик наложит ограничения на ваш домен.

Алгоритмы эффективного продвижения сайтов в поисковых системах меняются с каждым годом. При продвижении сайта главное — не бояться экспериментировать и всегда ожидать лучший результат.

Суть – чтобы материала сайта хорошо индексировались, текст должен быть уникальным на 95%, а лучше на все 100%. Как рерайтить тексты я уже писал несколько статей назад.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *