Наращивание ссылочной массы сайта

Наращивание ссылочной массы сайта

Одним из ключевых инструментов поисковой оптимизации является ссылка. От количества и качества ссылочной массы сайта зависит его продвижение. Чем больше входящих, качественных ссылок будет иметь ресурс, тем выше будут находиться отдельные страницы сайта в поисковой выдаче.

Суть в том, что поисковая система ранжирует сайты в серпе, исходя их большого количества факторов: релевантность страницы, контент, поведенческие факторы страницы, статический вес страницы, входящие ссылки на страницу, ключевые слова входящих ссылок. Все это, безусловно, имеет место при продвижении. Но главными факторами, пока что, являются входящие ссылки, которые передают и статический вес, и подымают страницу в поисковой выдаче по ключевым словам из анкорного корпуса.

Наращивание ссылочной массы сайта и отдельных страниц – это длительный процесс, который требует от оптимизатора определенных знаний и умений. Наращивать ссылки на сайт «лишь бы было побольше» не имеет смысла, так как качество ссылки всегда стоит на первом месте, а только уже потом нужно заботиться о количестве.

Рассмотрим основные нюансы наращивания ссылочной массы

1) Временной фактор ссылочной массы. Нельзя сразу же после создания ресурса закупать ссылки на сайт и прогонять его по каталогам – это чревато негативными последствиями. Поисковые системы любят, когда молодые сайты некоторое время находятся в поисковом индексе, а только уже потом начинают получать ссылки. Все ссылки должны иметь естественный вид, даже если они покупные. Молодой сайт физически не может получить сто естественных ссылок в первый день своего существования, следовательно, владелец ресурса хочет повлиять на поисковую выдачу.

2) Текст ссылки. Благодаря тексту ссылки поисковый робот может определять тематику страницы, на которую ссылаются. По ключевым словам из анкорного корпуса ссылки страница будет ранжироваться лучше.

3) Окружающий текст. Вокруг ссылки также должен находиться текст, который должен быть тематическим и как бы усиливать важность слов из анкорного корпуса.

4) Место, где размещена ссылка. В глаза поискового бота то, что находится ближе к началу страницы более важно, а то, что в конце – менее важно.

Я наращиваю ссылочную массу через Живой журнал, старый добрый ЖЖ хорошо индексируюет. Обращайтесь.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *