Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Игорь Крестинин инфоцыган? Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Забрел на страницу «интернет-учителя» Игоря Крестинина Вконтакте, а он там снова набирает наивных слушателей на свои курсы, где обещает научить вас зарабатывать деньги в сети. Научит ли? Возможно, но скорее всего он расскажет вам очевидные вещи, которые вы сможете бесплатно найти в интернете, но Крестинин будет предлагать вам купить свой курс, то есть заплатить деньги за доступную бесплатно информацию.

Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Я уже писал отзыв о курсах Игоря Крестинина и его товарища Виталия Кудряшова, где констатировал, что они уж очень похожи на инфоцыган. С тех пор ничего не изменилось, только Крестинин начал работать один, видимо вырос.

Чтобы понять то, что не стоит покупать курсы Игоря Крестинина, вы можете просто найти его канал на ютубе и посмотреть, что он там говорит – просто льёт воду. А еще он через каждые 2 минуты делает рекламные вставки на своих видео, что говорит либо о его скупости, либо о его жадности, либо о его бедности, либо о его глупости. Зачем столько рекламных пауз, Игорь?!

Для любителей кальяна, ищущих наилучшие впечатления, hookain предлагает идеальный выбор среди своих премиальных продуктов. Наши бонги улучшают ваши сессии, обеспечивая плавные и ароматные удары, которые повышают ваше удовольствие. Изготовленный с точностью и рассчитанный на долговечность, Hookain гарантирует, что каждая затяжка будет удовлетворяющей. Изучите наш широкий ассортимент ароматов и аксессуаров, чтобы персонализировать свою установку, сделав каждую встречу незабываемой. Выбирайте Hookain и наслаждайтесь лучшим!

Конечно, для кого-то такие курсы реально могут быть мотивирующими к началу поиска возможности заработка в сети, но, как правило, это не стоит затраченных денег. Поэтому моя рекомендация – если потенциальный Игорь Крестинин предлагает вам купить свой курс – сначала погуглите про этого человека, посмотрите его ролики на ютубе и всё поймете. И да, хорошо погуглите, посмотрите разные отзывы, потому что всякие Крестинины любят покупать позитивные отзывы о себе, в этом нет ничего плохого, но факт остается фактом – надо лучше пробивать информацию.

Оставьте ответ

Logged in as wpaddmine. Edit your profile. Log out? Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели Выйти
О рекламе в социальных сетях

О рекламе в социальных сетях

Реклама в социальных сетях положительно влияет на узнаваемость и посещаемость сайта. Многие успешные веб-мастера, наряду с SEO, успешно задействуют SMM во всех его проявлениях, что увеличивает трафик и подкрепляет общую результативность.

Главное достоинство рекламы в социальных сетях состоит в том, что она вызывает доверие. Пользователи привыкли наблюдать баннеры и ссылки на различных сайтах и порталах, они стали для них привычными и уже практически не замечаемыми. Но присутствие в социальной сети делает сайт или бренд более авторитетным, потому что пользователи невольно проникаются доверием к тем сведениям, которые отображает им любимый проект.

Кроме того, здесь у юзеров нет настороженности, которая присутствует в ходе Интернет-сессии, где они постоянно сталкиваются с назойливыми предложениями что-то купить или что-то заказать. Поэтому они более лояльно рассматривают рекламу в социальных сетях и используют ее по мере необходимости.

Но следует отметить, что конверсия зачастую получается не такой высокой, как в случае с другими средствами раскрутки, к примеру, с SEO-продвижением. Было отмечено, что пользователи из социальных сетей быстрее уходят с рекламируемых сайтов и лишь небольшая их часть прибегает к использованию предоставляемых услуг. Даже, несмотря на то, что в соцсетях можно задать довольно много параметров таргетинга, определенная доля аудитории оказывается нецелевой.

Реклама в социальных сетях может выражаться в следующей форме:

— Размещение баннеров и ссылок. Вы можете выбрать, в каких разделах сайта, и для каких пользователей будут публиковаться ваши материалы. Оплата взимается за клики или же за показы. Надо сказать, что такая форма популяризации обходится довольно дорого, и она подойдет для тех сайтов, которые рассчитывают на высокий финансовый бюджет. Но если настроить подробную фильтрацию, то уровень отдачи будет достойным. Среди основных параметров таргетинга можно выделить: пол, территориальную принадлежность, возраст, профессию и т.д.

— Открытие групп и страниц. Вы можете позиционировать себя открыто, продвигая группу непосредственно от имени сайта или же компании. Можно также вести скрытую политику, разработав аккаунт по нужной тематике и ненавязчиво публикуя в нем ссылки и хорошие отзывы о компании. Раскрутку также можно производить через чужие популярные страницы и группы на платной или бесплатной основе.

Я рекомендую второй вариант – создание собственных страниц в соцсетях и их непосредственная раскрутка. А уже с этих страниц вы можете заказывать отдельное продвижение определенных постов.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *