О рекламе в социальных сетях

О рекламе в социальных сетях

Реклама в социальных сетях положительно влияет на узнаваемость и посещаемость сайта. Многие успешные веб-мастера, наряду с SEO, успешно задействуют SMM во всех его проявлениях, что увеличивает трафик и подкрепляет общую результативность.

Главное достоинство рекламы в социальных сетях состоит в том, что она вызывает доверие. Пользователи привыкли наблюдать баннеры и ссылки на различных сайтах и порталах, они стали для них привычными и уже практически не замечаемыми. Но присутствие в социальной сети делает сайт или бренд более авторитетным, потому что пользователи невольно проникаются доверием к тем сведениям, которые отображает им любимый проект.

Кроме того, здесь у юзеров нет настороженности, которая присутствует в ходе Интернет-сессии, где они постоянно сталкиваются с назойливыми предложениями что-то купить или что-то заказать. Поэтому они более лояльно рассматривают рекламу в социальных сетях и используют ее по мере необходимости.

Но следует отметить, что конверсия зачастую получается не такой высокой, как в случае с другими средствами раскрутки, к примеру, с SEO-продвижением. Было отмечено, что пользователи из социальных сетей быстрее уходят с рекламируемых сайтов и лишь небольшая их часть прибегает к использованию предоставляемых услуг. Даже, несмотря на то, что в соцсетях можно задать довольно много параметров таргетинга, определенная доля аудитории оказывается нецелевой.

Реклама в социальных сетях может выражаться в следующей форме:

— Размещение баннеров и ссылок. Вы можете выбрать, в каких разделах сайта, и для каких пользователей будут публиковаться ваши материалы. Оплата взимается за клики или же за показы. Надо сказать, что такая форма популяризации обходится довольно дорого, и она подойдет для тех сайтов, которые рассчитывают на высокий финансовый бюджет. Но если настроить подробную фильтрацию, то уровень отдачи будет достойным. Среди основных параметров таргетинга можно выделить: пол, территориальную принадлежность, возраст, профессию и т.д.

— Открытие групп и страниц. Вы можете позиционировать себя открыто, продвигая группу непосредственно от имени сайта или же компании. Можно также вести скрытую политику, разработав аккаунт по нужной тематике и ненавязчиво публикуя в нем ссылки и хорошие отзывы о компании. Раскрутку также можно производить через чужие популярные страницы и группы на платной или бесплатной основе.

Я рекомендую второй вариант – создание собственных страниц в соцсетях и их непосредственная раскрутка. А уже с этих страниц вы можете заказывать отдельное продвижение определенных постов.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *