Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Игорь Крестинин инфоцыган? Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Забрел на страницу «интернет-учителя» Игоря Крестинина Вконтакте, а он там снова набирает наивных слушателей на свои курсы, где обещает научить вас зарабатывать деньги в сети. Научит ли? Возможно, но скорее всего он расскажет вам очевидные вещи, которые вы сможете бесплатно найти в интернете, но Крестинин будет предлагать вам купить свой курс, то есть заплатить деньги за доступную бесплатно информацию.

Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Я уже писал отзыв о курсах Игоря Крестинина и его товарища Виталия Кудряшова, где констатировал, что они уж очень похожи на инфоцыган. С тех пор ничего не изменилось, только Крестинин начал работать один, видимо вырос.

Чтобы понять то, что не стоит покупать курсы Игоря Крестинина, вы можете просто найти его канал на ютубе и посмотреть, что он там говорит – просто льёт воду. А еще он через каждые 2 минуты делает рекламные вставки на своих видео, что говорит либо о его скупости, либо о его жадности, либо о его бедности, либо о его глупости. Зачем столько рекламных пауз, Игорь?!

Для любителей кальяна, ищущих наилучшие впечатления, hookain предлагает идеальный выбор среди своих премиальных продуктов. Наши бонги улучшают ваши сессии, обеспечивая плавные и ароматные удары, которые повышают ваше удовольствие. Изготовленный с точностью и рассчитанный на долговечность, Hookain гарантирует, что каждая затяжка будет удовлетворяющей. Изучите наш широкий ассортимент ароматов и аксессуаров, чтобы персонализировать свою установку, сделав каждую встречу незабываемой. Выбирайте Hookain и наслаждайтесь лучшим!

Конечно, для кого-то такие курсы реально могут быть мотивирующими к началу поиска возможности заработка в сети, но, как правило, это не стоит затраченных денег. Поэтому моя рекомендация – если потенциальный Игорь Крестинин предлагает вам купить свой курс – сначала погуглите про этого человека, посмотрите его ролики на ютубе и всё поймете. И да, хорошо погуглите, посмотрите разные отзывы, потому что всякие Крестинины любят покупать позитивные отзывы о себе, в этом нет ничего плохого, но факт остается фактом – надо лучше пробивать информацию.

Оставьте ответ

Logged in as wpaddmine. Edit your profile. Log out? Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели Выйти
стать блогером

Ведение блога, как средство маркетинга

Блог – это интернет дневник, который может быть использован как собственный, или коллективный с предложением комментирования для всех желающих.

Есть несколько типов блогов:

Личные — тот же онлайн дневник, там пишут что угодно, все мысли или происшествия, такой тип блога не имеет ничего общего с ведением бизнеса. Обычно, на таких блогах пишут о своих достижениях, своей жизни, рассказывают интересные истории, делятся своей радостью, либо горем.

Корпоративный дневник – это блог одного предприятия, в котором обсуждаются разные вопросы, за ним следят сотрудники или представительное лицо компании. Корпоративный блог помогает работникам налаживать социальные связи между собой, рассказывает о жизни предприятия, и помогает поддерживать связь с клиентами.

Коллективный блог – сообщество авторов, где эксперты выкладывают полезную информацию на данную тему. Такой блог обычно ведут несколько человек. Очень удобный вид ведения блога, так как не обязательно каждому из участников ежедневно пополнять его, участники могут заменить друг друга, и главная его особенность в том, что хотя все и пишут на одну общую тему, но у каждого человека свой особенный стиль подачи информации.

Все эти виды блогов могут применяться для разных целей. Самым популярным из всех видов блогов является личный блог. Сколько бы ни продвинулась технология, как бы ни изменилась жизнь, одно остается неизменным – многие люди любят обсуждать чужие проблемы и жить чужой жизнью.

Использование блога для бизнеса.

Для того, чтобы наиболее прибыльно использовать свой блог, нужно следовать некоторым правилам:

• Писать про то, что не только интересно, а в чем есть опыт и профессиональные знания;

• Писать от души, красиво доносить информацию;

• Постоянно пополнять блог, регулярное выкладывание новых тем привлекает больше посетителей;

• Пиарить блог;

• Наращивать число подписчиков;

• Создать свое собственное тематическое сообщество.

При условии соблюдения хотя бы 80% из пунктов, заинтересованных клиентов станет на много больше.

Есть очень много отличных мастеров своего дела, о которых никто не знает. Если показывать что и как вы умеете делать, клиенты потянутся.

Блоги могут преследовать разные цели, такие как привлечение клиентов, сотрудников, при помощи блогов можно сделать свой бренд популярнее. Если задаться целью и постоянно следить за своим блогом, то его вполне удастся использовать как инструмент для успешного ведения бизнеса.

Плюс если вы уже распиарили блог, то вы легко сможете зарабатывать хорошие деньги на рекламе и различных интеграциях.

 

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *