Ведение блога, как средство маркетинга

Блог – это интернет дневник, который может быть использован как собственный, или коллективный с предложением комментирования для всех желающих.

Есть несколько типов блогов:

Личные — тот же онлайн дневник, там пишут что угодно, все мысли или происшествия, такой тип блога не имеет ничего общего с ведением бизнеса. Обычно, на таких блогах пишут о своих достижениях, своей жизни, рассказывают интересные истории, делятся своей радостью, либо горем.

Корпоративный дневник – это блог одного предприятия, в котором обсуждаются разные вопросы, за ним следят сотрудники или представительное лицо компании. Корпоративный блог помогает работникам налаживать социальные связи между собой, рассказывает о жизни предприятия, и помогает поддерживать связь с клиентами.

Коллективный блог – сообщество авторов, где эксперты выкладывают полезную информацию на данную тему. Такой блог обычно ведут несколько человек. Очень удобный вид ведения блога, так как не обязательно каждому из участников ежедневно пополнять его, участники могут заменить друг друга, и главная его особенность в том, что хотя все и пишут на одну общую тему, но у каждого человека свой особенный стиль подачи информации.

Все эти виды блогов могут применяться для разных целей. Самым популярным из всех видов блогов является личный блог. Сколько бы ни продвинулась технология, как бы ни изменилась жизнь, одно остается неизменным – многие люди любят обсуждать чужие проблемы и жить чужой жизнью.

Использование блога для бизнеса.

Для того, чтобы наиболее прибыльно использовать свой блог, нужно следовать некоторым правилам:

• Писать про то, что не только интересно, а в чем есть опыт и профессиональные знания;

• Писать от души, красиво доносить информацию;

• Постоянно пополнять блог, регулярное выкладывание новых тем привлекает больше посетителей;

• Пиарить блог;

• Наращивать число подписчиков;

• Создать свое собственное тематическое сообщество.

При условии соблюдения хотя бы 80% из пунктов, заинтересованных клиентов станет на много больше.

Есть очень много отличных мастеров своего дела, о которых никто не знает. Если показывать что и как вы умеете делать, клиенты потянутся.

Блоги могут преследовать разные цели, такие как привлечение клиентов, сотрудников, при помощи блогов можно сделать свой бренд популярнее. Если задаться целью и постоянно следить за своим блогом, то его вполне удастся использовать как инструмент для успешного ведения бизнеса.

Плюс если вы уже распиарили блог, то вы легко сможете зарабатывать хорошие деньги на рекламе и различных интеграциях.

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *