Основы раскрутки Telegram-канала

Основы раскрутки Telegram-канала

Социальные сети быстро и плотно вошли в человеческую жизнь и ваш аккаунт действительно становится «лицом» личности. Также и бизнес идет в интернет, в том числе начинает активно осваивать мессенджер Telegram. Многие авторы создают собственные каналы, в которых рассказывают о жизни, делятся бизнес опытом и затрагивают образовательную сферу. Это очень полезно, и в том числе – прибыльно. У авторов качественных и интересных каналов часто заказывают рекламу и у них есть возможность продажи собственных услуг и товаров. Но для того, чтобы выстроить бизнес в Telegram нужно сперва продвинуть свой канал. Для этого я вам посоветую несколько основных правил!

Основы раскрутки Telegram-канала

1.Качество контента решает практически всё. Аудитория всегда чувствует небрежное отношение к материалу, копирование или просто неинтересную подачу. Если не наполнить канал качественной, полезной и вовлекающей информацией – продвинуть его не выйдет.

2.Также очень важно красиво и привлекательно оформить канал. Логотип должен запоминаться и отображать контент. Название быть коротким, точным и необычным. В описании стоит постараться завлечь потенциального подписчика, но не обманывать. Ещё желательно красиво оформлять ссылки и посты. Это покажет, что автор старается и не делает публикации как попало. Кроме этого нужно организовывать обратную связь с аудиторией с помощью голосований, реакций и конкурсов.

3.Реклама является основным и самым эффективным способом продвижения. С её помощью можно набрать первых пару сотен подписчиков и поддерживать количество аудитории. В Telegram она стоит около 50 копеек за подписчика, но сумма может варьироваться в зависимости от канала и его менеджеров. Например, если заказывать рекламу у владельца с 1000 аудиторией, то стоимость услуги составит около 500 рублей. Но всегда можно торговаться и договариваться.

4.Взаимный пиар это самый привлекательный способом продвижения ведь он бесплатен. Суть в том, что два или более канала рекламируют друг друга одновременно. Своеобразный бартер (услугу за услугу). Такой метод помогает набирать аудиторию без инвестиций, но стоит быть аккуратным в выборе партнёра. Ни в коем случае нельзя рекламировать плохие, скопированные или просто некачественные каналы (дабы не испортить собственную репутацию). Начинать практику взаимного пиара можно практически сразу, даже при наличии 2 подписчиков. Главное найти примерно такой же канал. Обычно ВП начинают делать с 500 подписчиков.

5.Существует несколько сайтов – каталогов с Telegram каналами. Это не очень эффективный способом раскрутки, но определённый результат даёт. Добавить свой можно при наличии хотя бы 100 подписчиков.