Каталония

Увлекательная Каталония

Барселона доказала свою привлекательность, став одним из самых популярных направлений в мире, но город также является центральным и отправным пунктом посещения очаровательного региона Каталонии, считает Кристина Гаргалло, директор Северной Америки по каталонскому совету по туризму.

«Многие другие посетители выходят за пределы города, чтобы изучить всё, что может предложить пункт назначения», — сказала она. Каталония, культурно богатый регион на северо-востоке Испании со своими собственными традициями и языком (каталонским), значительно увеличил число посетителей из Северной Америки. В 2018 году Каталония привлекла 1,1 млн посетителей из США, что на 29% больше, чем в предыдущем году, и тем же темпом впервые месяцы 2019 года.

По словам Гаргалло, в 2018 году в Каталонии было зарегистрировано 19 миллионов иностранных гостей. Многие путешественники познакомились с Барселоной, потому что она служит популярным портом захода и портом для круизных лайнеров. (В 2018 году Барселона увидела более 3 миллионов пассажиров круизных лайнеров.) В результате, демографическая посещаемость города традиционно изменилась. Это, однако, меняется, поскольку все большее число молодых путешественников и семей обнаруживают пункт назначения.

Это изменение в профиле посетителя стимулировало путешествие за пределы Барселоны, поскольку путешественники изучают все, что может предложить Каталония. Традиционно регион был известен своим наследием и культурой благодаря 11 объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО (от исторических зданий до пещерного искусства и церквей), трем шедеврам нематериального культурного наследия и двум биосферным заповедникам. Он также всемирно известен такими художниками, как Сальвадор Дали и Хуан Миро, а также уникальной архитектурой Антони Гауди.

Вот и я посетил Каталонию:

Теперь, по словам Гаргалло, еда и вино являются основным фактором мотивации туризма в Каталонии. Кулинарная сцена динамична в Барселоне, которая может похвастаться не менее чем 55 мишленовскими ресторанами. Один ресторан недалеко от Барселоны, El Celler de Can Roca в Жироне, дважды был признан лучшим рестораном в мире.

И Жирону я посетил:

Кроме того, недалеко от отеля находится зона производства испанского игристого вина Кава, почти все из которого производится в Каталонии.

В конечном итоге, региональный опыт зависит от того, чего хочет клиент — будь то культура и наследие, живописные виды на 360-мильное побережье Средиземного моря в регионе, горные впечатления в каталонских Пиренеях или еда и вино.

«Мы хотим быть уверены, что они углубляются немного глубже», — сказала Гаргалло. «Если они просто останутся в Барселоне, они упустят многое из того, что может предложить Каталония».

В Барселоне я посетил много продуктовых рынков:

По словам Гаргалло, помимо привлекательности самого пункта назначения, рост в Каталонии также является результатом благоприятного обменного курса с долларом и увеличения авиаперевозок из США. Когда Каталония открыла свой офис по туризму в США в 2011 году, в Барселону были прямые рейсы из шести аэропортов США. Теперь есть прямые рейсы из 12 аэропортов, со всеми крупными перевозчиками, летающими в город, а также с такими недорогими авиакомпаниями, как Norwegian и Level.

В прошлом году прямые рейсы были введены из Лос-Анджелеса и Окленда, а также из Форт-Лодердейла; и American Airlines начали летать из Чикаго. Кроме того, Level начал предлагать рейсы из Бостона.

Большая конкуренция означает более низкие тарифы. «До прошлого года не было прямых рейсов с Западного побережья, и теперь у нас есть весь этот рынок, на который можно выйти», — сказал Гаргалло».

Постоянно расширяющаяся сеть высокоскоростных железных дорог в регионе является еще одним фактором его роста в качестве популярного направления. До Андалусии на юге Испании можно добраться за шесть часов из Барселоны, а до Мадрида всего два с половиной часа. А поездка в Париж по скоростной железной дороге занимает чуть более шести часов.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *