Шел сегодня мимо Детского Мира на Лубянке и решил заскочить туда в ресторанный дворик отобедать. Из огромного количества кафе мой выбор остановился на пиццерии From Rome to Home, потому что у них в меню был бизнес-ланч по довольно приятной цене. Заказал я себе суп, пиццу и кофе, минут 7-10 ждал пока приготовят, это как бы нормально, но ненормально то, как они подали ланч! А подали они это так: пиццу просто положили на грязный поднос!
На фото это я уже передвинул кусок пиццы, а так часть куска лежала на самом подносе, а часть на бумаге, так называемом «плейсмете» — бумаге, которая стелется на поднос. Какая краска используется для плейсметов? Можно ли на нее класть еду? То есть у них не было никаких подставок под пиццу, тарелок и т.д., они просто кидают кусок, как собаке, на поднос и всё.
Я два раза подходил к сотрудникам From Rome to Home и спрашивал: нормально ли это? И продавщица, и администратор сказали, что это нормально, но я это дело так не оставил и начал гуглить телефоны их руководства. Номер телефона, который первым выдает гугл по запросу «From Rome to Home» был недоступен, но я дозвонился к ним в кафе на Сретенке 26\1, и обрисовал ситуацию с их заведением в Детском Мире. Сотрудник из кафе From Rome to Home на Сретенке, с которым я разговаривал по телефону, сказал мне, что это ненормальная ситуация и пиццу так подавать нельзя. Что и требовалось доказать!
И вот только после этого звонка и моей просьбы выдать мне книгу жалоб, сотрудники пиццерии признали, что они «накосячили» и подавать так пиццу не следует. Администратор сразу же вернул мне деньги за ланч и извинился, но вот почему бы не сделать это сразу? Нет ведь, сначала мне надо было поднять кипиш.
Через некоторое время я обязательно еще раз зайду в пиццерию From Rome to Home на ланч, дабы проверить, как изменился сервис и изменился ли.
Теперь буду знать