Маркетинговое агентство Perfluence для блогеров: отзыв

Маркетинговое агентство Perfluence для блогеров: отзыв

Сейчас популярных и даже не самых популярных блогеров, а именно их чаще всего и атакуют менеджеры Perfluence, заваливают предложениями прорекламировать различные услуги и когда-то потом получить за это деньги. Perfluence — это лохотрон? — Давайте разбираться. 

Начнем с того, что формат работы за заявку пока не является понятным и предпочтительным для всех блогеров. Многие привыкли работать по старой схеме — оплате за пост. При этом блогер после размещения публикации практически забывает о том, что давал рекламу бренда: не вовлекает аудиторию в нее, не отвечает на вопросы о преимуществах продукта, не рассказывает о своем собственном опыте в виде отзыва и пр. Формат работы Perfluence — модель CPA. Агенты «Перфлюенс» предлагают блогерам пиарить, например, банк – Тинькофф, каршеринг Делимобиль, Levelkitchen и пр. В зависимости от проекта обещают, что вы будете получать порядка 600 рублей за каждого приведенного вами клиента. То есть CPA модель рекламы, когда вы зарабатываете только за определенные действия пользователей – покупка, регистрация и т.д. 

В своем отзыве о pefluence хочу отметить и то, что мне кажется существенным минусом — в Perfluence просят согласовывать каждый шаг, даже рекламные тексты и весь визуал, которые вы делаете для своего блога. На мой взгляд, это не совсем правильно: если бы они платили за публикацию, тогда можно и согласовать, но они же за это не платят.

Маркетинговое агентство Perfluence для блогеров: отзыв

Чтобы развивать свою сетку блогеров, Perfluence набирает на работу молодых менеджеров — скаутов, которые получают деньги за каждого привлеченного блогера. Здесь, как и в любом другом бизнесе, часто срабатывает человеческий фактор — некоторые из этих менеджеров порой сами не до конца понимают суть проекта. Получается, что приходится много вводных вопросов задавать. Раньше я относился скептически к перфлуенсу: мне писала пара таких менеджеров, и уже почти дошло до регистрации, но я все же решил найти отзывы о Perfluence, а отзывов мало, но они есть. В основном отзывы о «Перфлюенс» пишут блогеры или скауты, которые не привыкли получать сдельную оплату. Негатив в этих отзывах понятен, но я бы не был так категоричен к компании — экономика меняется, бизнес становится жестче и понятно, что никто не хочет работать с неэффективными сотрудниками или подрядчиками. Вот, например, отзыв бывшего менеджера, который работал в Perfluence, он пишет о своей работе:

«хочу заметить, что платформа платит за результат рекламы, поэтому заработать здесь смогу только блогеры с живой аудиторией и умением продавать»

Что и требовалось доказать! Не похлопаешь — не полопаешь, как говорится. 

Хочу кстати отметить, что за последние месяцы вижу, что проект сильно поднялся технически: постоянно развивают аналитический кабинет, графики там какие-то, учет продаж по qr-коду и пр — это неплохо видно из последнего кейса перфлуенса по санлайту. Ну посмотрим, даже интересно, как проект будет развиваться дальше. Буду дополнять и расширять свой отзыв по мере наблюдения за проектом Perfluence. 

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *