Если бы 15 лет назад кто-нибудь сказал, что на собственном сайте можно будет зарабатывать неплохие деньги, никто бы и не поверил. Но сейчас это не является каким-то новым способом заработка. Это уже давно признанный способ заработка в интернете, подразумевающий собой наличие собственного сайта и определенных знаний в области рекламы.
Графическая реклама
Баннер – картинка определенного формата, имеющая рекламный характер. Баннеры можно увидеть на улице вдоль дороги, рекламирующие услуги какой-либо компании. Но есть ещё и электронный баннер, о котором и пойдёт речь. Главное его превосходство – изображение, которое отложится в голове у посетителей сайта. Самыми распространёнными баннерами считаются баннеры размера 468*60, 100*100, 120*240 и другие. Про баннеры на моем сайте я записывал видео:
Текстовая реклама
Рекламодатели вместо картинки размещают текст со ссылкой на определенную страницу с продукцией. Важное достоинство текстовой рекламы – описательность. То, что нельзя показать на баннере описывается словами. Например, описать вкус продукции или рассказать, на сколько может разгоняться автомобиль и так далее. Очень важно грамотно подобрать ключевые слова. Если и на текст с рекламой будут кликать не так часто, можно быть уверенными, что его запомнят.
Нужно всегда напоминать рекламодателю о важности использования в описании названия фирмы. Даже если пользователь сайта не нажмёт на рекламу, название фирмы он точно запомнит. Если понадобиться, можно подсказать рекламодателю, в каком сочетании лучше написать ключевые слова.
Всплывающие окна
Если все рекламные площадки заняты, а спрос на собственный сайт огромный, можно размещать и рекламу такого формата. Различают окна, которые всплывают до загрузки сайта и окна, всплывающие до его закрытия. Согласно статистике, именно всплывающие окна имеют наибольший рейтинг кликабельности, так как незамеченными они остаться не могут. Соответственно, и стоимость размещения такой рекламы больше, чем другой. Основной минус: посетителей сайта данный вид рекламы очень раздражает, так как заходят они, чтобы посмотреть на сайт, а не на всплывающее окно. Но существуют расширения для браузеров, блокирующие всплывающие окна, так что спрос на данный вид рекламы пропал. Я не рекомендую данный вид рекламы.
Размещение рекламных статей
Некоторые фирмы предпочитают рассылать письма с подробным описанием товара. Иногда они же обращаются к веб-мастерам с просьбой разместить их новость на сайте. Данная услуга стоит денег. С одной стороны, за это можно получить деньги, а с другой – посетителей на свой сайт, когда статья будет проиндексирована поисковыми системами.
Ежедневно в интернете появляются тысячи сайтов. Каждый создатель сайта вынашивает планы по его популяризации среди пользователей интернета. Поэтому немаловажную роль в раскрутке и заработке на сайте играет реклама, которая поддерживает ваш сайт актуальным.