Хейтеры

Как реагировать на комментарии в интернете

Мечта каждого блогера, чтобы его материалы интенсивно комментировались и обсуждались. Поскольку инициативность и активность заинтересованных читателей — это характеристика того, что ваш ресурс «живой», существует не для реализации ссылок либо баннеров, и что он увлекателен и полезен.

Но удовлетворение продолжается недолго. Среди отзывов начинают «проскакивать» и негативные комментарии.

Как на это реагировать? Просто удалять — если это обычные оскорбления, а если это конструктивная критика, то лучше оставлять.

Конструктивная критика может приносить пользу, и при этом немалую. И спешить с ее удалением точно не нужно. Задачу необходимо решать, а не удирать от нее.

Почему отрицательные отзывы могут быть полезны.

1. Помогают в работе над ошибками. До того как решить судьбу «нехорошего» комментария, подумайте о ваших читателях — ведь это совсем неглупый народ, способный видеть проблему под несколько другим углом. А значит комментарий (даже негативный) поможет сделать ваш блог лучше: поправить орфографические ошибки, поменять дизайн, сделать лучше юзабилити.

2. Принуждают действовать. Этот абзац можно обозначить как продолжение предшествующего этапа. Если отрицательный комментарий имел весомые доводы, то это «камешек в ваш огород», заставляющий вас трудиться с ещё большей отдачей, чтобы не повторять своих ошибок в дальнейшей деятельности.

3. Побуждают к началу обсуждения. Ваших читателей может заинтриговать отрицательный комментарий, тем самым будет положено начало полемики. В этом случае общение предстоит увлекательное, ведь каждый знает, где рождается истина.

4. Демонстрируют, что вы уважаете мировоззрение собственных читателей. Не подвергаете цензуре их отзывы, даже пришедшиеся вам не по душе. Такая искренность только прибавит уважения к вам. Согласитесь, что у каждого своё мнение и блог, на котором все отзывы только положительные, смотрится неестественно. Всё вышеперечисленное должно было уверить вас, что отрицательные комментарии совсем не бесполезны. Но обстоятельства бывают различные.

Если замечание грамотное и правильное, то можно уверенно допустить его к публикации, не забыв поблагодарить автора.

А вот негативный отзыв, содержащий элементы ненормативной лексики либо оскорбления, удалять нужно сразу.

Ведь ваш блог — это ваша «крепость». И терпеть беспардонное отношение вы не обязаны.

И напоследок — никогда не огорчайтесь из-за нелестных комментариев. Помните, что чем интенсивнее идёт развитие вашего блога, тем больше вы их будете получать. А на хейтеров забивайте болт.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *