В 21 веке много людей ищут себе что-то по вкусу. По сути, вся схема торговли в современном обществе сводится к схеме: «У вас продукт, у нас купец», Но чтобы «впарить» что-то (а многие делают это, даже не выходя из дома), надо иметь почву под ногами, платформу, то, с чего мы будем начинать.
То, как создать группу ВКонтакте, я описывать не буду, потому что это легко, даже если вы не относитесь к постоянным посетителям соцсетей. Опять же, в интернете есть много советов и наглядных пособий. Как говорится, проще пареной репы. Можно сделать чисто на интуиции.
Итак, приступим к пунктам.
1. Для начала определите, для чего вам требуется группа. Зарабатывать что-то через онлайн-магазины, или же выкладывать творчество. Свое или по фэндомам писателей. Если же вы не знаете, что такое фэндом, то гугл или яндекс в помощь.
2. Давайте подумаем, кто будет вас читать. Ваши сверстники, взрослые люди от 18 лет, или же мужчины в возрасте от сорока, ищущие в интернете стиральную машину для жены? Аудитория очень важна для каждого, потому что у того, кто не ориентируется на нее, нет никакой аудитории.
Если вы создаете группу по творчеству, то стоит довольно четко определиться с этим. Наиболее часто вашей клиентурой будут ваши же сверстники, которых волнуют те же мысли, чувства и желания. Ну а если вы раскручиваете интернет — магазин, то стоит ориентироваться на аудиторию в возрасте от 30 или 18 лет, когда люди уже платежеспособны. Понять своих клиентов, то, чем они интересуются, чего хотят — практически уже половина успеха.
С гендерным признаком, возрастом и психологией определились. Теперь поехали дальше.
3. Приглашаем в группу друзей. Думаю, всем понятно, зачем. Подписчик лишним не бывает, да и люди будут гораздо охотнее подписываться на то, где уже есть подписчики, чем на то, где из народа только админ. Рекомендую создать несколько аккаунтов, кидать людям из целевой аудитории заявки в друзья, и тем, кто откликнется — заявку в группу. Если долго работать, то сотню подписчиков накрутить вполне реально за пару дней. Это для начала. Но большинство из них не станут вашими клиентами. Их надо держать в качестве рабочего материала, чтобы все верили, что вашей группе можно доверять. Разумеется, нужно выкладывать различный контент для привлечения и удержания людей. Проводить различные мероприятия, скидки, чтобы привлечь аудиторию именно к вам, ведь у ваших конкурентов тоже есть группы. И если вы хотите заполучить как можно больше аудитории, надо иметь свой собственный сайт. Создать сайт вообще не проблема, я создал вот этот сайт, на котором вы читаете эту статью всего за неделю по видеоурокам. На нем вы тоже можете выкладывать различный контент, или же цены на свои предложения, а затем интегрировать контент с сайта в паблик Вконтакте.
Также можно накрутить подписчиков при помощи таргентированной или нативной рекламы. Но если вас заподозрят в этом, то могут заблокировать (администрация ВКонтакте). Я не рекомендую накручивать подписчиков, это все равно будут просто боты, а не активные пользователи.
Таким образом, набрать подписчиков довольно легко, хотя и муторно. Но при помощи таргентированной рекламы сделать это проще простого, особенно если правильно определить, кто же будет вашей аудиторией.
Но самое главное – это контент, вам надо делать минимум два-три поста в сутки, если вы хотите, чтобы ваша страница активно развивалась.