Как написать продающий текст

Как написать продающий текст

В этой статье разберем основы копирайтинга. Та самая суперсекретная структура, по которой пишется продающий текст. Поскольку эта основа, то разнообразная компоновка этих блоков является основой любого продающего текста. Надеюсь, вы уже поняли, что ценность этой информации зашкаливает.

Изучив подобную методику, вы сможете полностью отказаться от услуг копирайтеров. А это сэкономленные сотни тысяч рублей, которые вы сможете использовать в своем бизнесе.

Блок № 1. Привлечение внимания. Основа — заголовок, графика, анимация. Любые элементы, способные привлечь внимание потенциального клиента.

Блок № 2. Описываем, почему потенциальный клиент должен обратить внимание на ваш товар. Иными словами, показываем конкретные и самые мощные выгоды.

Блок № 3. Объяснить, почему читатель должен обратить внимание именно на ваше предложение. Произвести борьбу с возражениями. Получить максимальное доверие со стороны клиента.

Блок № 4. Доказать, что все вышесказанное является правдой, а не обманом или искажением фактов.

Блок № 5. Раскрываем все выгоды от использования нашего продукта. Ориентируясь на тип целевой аудитории, все подробно расписываем.

Блок № 6. Описываем, как купить наш продукт. В зависимости от стиля текста и его типа, пишем этот блок в директивном или свободном стиле.

Блок № 7. Заставляем или просим сделать заказ немедленно.

И это все секреты, для написания успешного продающего текста.

Просто следуйте этой структуре, и в результате у вас будет отличный продающий текст. Сразу же его внедряйте и повышайте продажи. Проверенно на себе.

Один комментарий

  1. Итак, самая важная мысль, которую Вам нужно усвоить с самого начала это то, что продающие тексты обязаны продавать, как ни банально это звучит. Если они не продают, то такой копирайтинг гроша ломаного не стоит. И именно поэтому копирайтеры (настоящие копирайтеры) не привязываются в своей работе к тысяче знаков. Их задача не просто написать текст это может даже школьник. Их задача продавать. Копирайтеры это продавцы. Продавцы на расстоянии. И ориентируются они основном на прямой отклик .

Добавить комментарий для Alex Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *