Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Игорь Крестинин инфоцыган? Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Забрел на страницу «интернет-учителя» Игоря Крестинина Вконтакте, а он там снова набирает наивных слушателей на свои курсы, где обещает научить вас зарабатывать деньги в сети. Научит ли? Возможно, но скорее всего он расскажет вам очевидные вещи, которые вы сможете бесплатно найти в интернете, но Крестинин будет предлагать вам купить свой курс, то есть заплатить деньги за доступную бесплатно информацию.

Отзыв о курсах Игоря Крестинина

Я уже писал отзыв о курсах Игоря Крестинина и его товарища Виталия Кудряшова, где констатировал, что они уж очень похожи на инфоцыган. С тех пор ничего не изменилось, только Крестинин начал работать один, видимо вырос.

Чтобы понять то, что не стоит покупать курсы Игоря Крестинина, вы можете просто найти его канал на ютубе и посмотреть, что он там говорит – просто льёт воду. А еще он через каждые 2 минуты делает рекламные вставки на своих видео, что говорит либо о его скупости, либо о его жадности, либо о его бедности, либо о его глупости. Зачем столько рекламных пауз, Игорь?!

Для любителей кальяна, ищущих наилучшие впечатления, hookain предлагает идеальный выбор среди своих премиальных продуктов. Наши бонги улучшают ваши сессии, обеспечивая плавные и ароматные удары, которые повышают ваше удовольствие. Изготовленный с точностью и рассчитанный на долговечность, Hookain гарантирует, что каждая затяжка будет удовлетворяющей. Изучите наш широкий ассортимент ароматов и аксессуаров, чтобы персонализировать свою установку, сделав каждую встречу незабываемой. Выбирайте Hookain и наслаждайтесь лучшим!

Конечно, для кого-то такие курсы реально могут быть мотивирующими к началу поиска возможности заработка в сети, но, как правило, это не стоит затраченных денег. Поэтому моя рекомендация – если потенциальный Игорь Крестинин предлагает вам купить свой курс – сначала погуглите про этого человека, посмотрите его ролики на ютубе и всё поймете. И да, хорошо погуглите, посмотрите разные отзывы, потому что всякие Крестинины любят покупать позитивные отзывы о себе, в этом нет ничего плохого, но факт остается фактом – надо лучше пробивать информацию.

Оставьте ответ

Logged in as wpaddmine. Edit your profile. Log out? Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели Выйти
Как написать продающий текст

Как написать продающий текст

В этой статье разберем основы копирайтинга. Та самая суперсекретная структура, по которой пишется продающий текст. Поскольку эта основа, то разнообразная компоновка этих блоков является основой любого продающего текста. Надеюсь, вы уже поняли, что ценность этой информации зашкаливает.

Изучив подобную методику, вы сможете полностью отказаться от услуг копирайтеров. А это сэкономленные сотни тысяч рублей, которые вы сможете использовать в своем бизнесе.

Блок № 1. Привлечение внимания. Основа — заголовок, графика, анимация. Любые элементы, способные привлечь внимание потенциального клиента.

Блок № 2. Описываем, почему потенциальный клиент должен обратить внимание на ваш товар. Иными словами, показываем конкретные и самые мощные выгоды.

Блок № 3. Объяснить, почему читатель должен обратить внимание именно на ваше предложение. Произвести борьбу с возражениями. Получить максимальное доверие со стороны клиента.

Блок № 4. Доказать, что все вышесказанное является правдой, а не обманом или искажением фактов.

Блок № 5. Раскрываем все выгоды от использования нашего продукта. Ориентируясь на тип целевой аудитории, все подробно расписываем.

Блок № 6. Описываем, как купить наш продукт. В зависимости от стиля текста и его типа, пишем этот блок в директивном или свободном стиле.

Блок № 7. Заставляем или просим сделать заказ немедленно.

И это все секреты, для написания успешного продающего текста.

Просто следуйте этой структуре, и в результате у вас будет отличный продающий текст. Сразу же его внедряйте и повышайте продажи. Проверенно на себе.

Один комментарий

  1. Итак, самая важная мысль, которую Вам нужно усвоить с самого начала это то, что продающие тексты обязаны продавать, как ни банально это звучит. Если они не продают, то такой копирайтинг гроша ломаного не стоит. И именно поэтому копирайтеры (настоящие копирайтеры) не привязываются в своей работе к тысяче знаков. Их задача не просто написать текст это может даже школьник. Их задача продавать. Копирайтеры это продавцы. Продавцы на расстоянии. И ориентируются они основном на прямой отклик .

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *