5 SEO-ошибок, которые влекут крах вашего сайта

5 SEO-ошибок, которые влекут крах вашего сайта

В этом материале, я расскажу вам о 5-ти ошибках SEO, которых стоит избегать:

1. Манипулирование результатами поиска посредством искусственных ссылок.

Google серьезно наказывает за использование манипулятивных ссылочных схем. В итоге можно распрощаться с хорошей видимостью в поисковике. Линк-схемы выражаются в чрезмерном обмене ссылками, их покупкой, злоупотреблении анкорного текста и неправильной кольцевой перелинковки. Google располагает вспомогательной FAQ-страницей, которая отведена под распознавание подобных линк-схем. Решаясь на такой не очень честный шаг, нужно помнить, что поисковые системы ведут активную борьбу с сетевым мошенничеством. И если вам не повезет, моментально реабилитироваться будет довольно трудно.

2. Злоупотребление ключевыми словами.

Совершенствование ранжирования посредством использования ключевых слов, может оказать существенную помощь. Но это касается только тех случаев, когда их задействование рационально и умеренно. Нет необходимости, при написании качественных лаконичных текстов для сайта, переполнять их по несколько раз повторяющимися ключевыми словами. А если учесть, что совсем недавно Google официально объявил свой поиск семантическим, то данный прием становится абсолютно бессмысленным. Другими словами, для поисковика не имеет значение в каком количестве использованы те или иные ключевые слова, в приоритет он ставит их качество, а наказывается данное злоупотребление согласно алгоритму Panda.

3. Размещение низкокачественного контента.

Переполненные ключевыми лексическими единицами тексты, это не единственный параметр, из-за которого сайт подвергается наказанию. Лишиться доверия посетителей и поисковых систем, можно через регулярно публикующийся низкопробный контент. Под ним понимается абсолютно бессмысленный, малообъемный и бессодержательный текст, который вряд ли чем-то сможет помочь посетителю. Уже не единожды Google напоминал, что в своей поисковой системе, он хочет видеть прежде всего грамотный и высококачественный контент. Поэтому, если ваш сайт находится в статусе не авторитетного, то такая репутация может закрепиться на очень долгое время.

4. Искусственное поведение.

Разнообразие, пожалуй, самый главный термин, который должен определять любую SEO-кампанию. Если к нему не прибегать, то рано или поздно вас начнут расценивать как робота. Чтобы поисковик не решил, что были задействованы инструменты ссылочной базы, необходимо, чтобы внешние ссылки оставлялись ресурсами разной тематики. Абсолютно все и URL, и ваш контент, и даже тактика должны быть разнородными и многоликими. Только тогда удастся сформировать устойчивый SEO-профиль, к которому не будет претензий не со стороны поисковых систем, не со стороны пользователей.

5. Опрометчивое перемещение сайта.

Безусловно, смена адреса сайта может стать захватывающим этапом вашей деятельности, однако нужно помнить о SEO-требованиях. Первое, что понадобится сделать — это обновить карту своего ресурса. На месте старых страниц, должен быть проставлен редирект 301. Не оставлять без внимания и обновление метаданных. Игнорирование этих правил может привести к нежелательным последствиям. Например, тот же 301 редирект, его упущение спровоцирует индексацию страниц в поисковике. А следовательно вы потеряете свой авторитет.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *