Есть масса предположений, что 2018 повлечёт за собой множество серьезных изменений и любые ваши действия во всемирной паутине в будущем позитивно скажутся на развитии вашего бренда.
В этой статье освещаются новые тенденции и технологии, которые уже начали работать в социальных сетях.
Основным принципом, которым нужно руководствоваться при позиционировании своей компании, является:
Вовлекать, а не продавать.
80% пользователей следят, как минимум, за одним брендом, и им не интересны банальные товары, которые предлагаются повсеместно. Поэтому нужно удерживать внимание людей другими — более информативными и полезными способами, которые вызывают эмоциональный отклик и производят сильное впечатление.
1. Сторителлинг в Facebook и Instagram
Этот способ очень сближает потребителя и компанию. Согласно исследованиям, 1 из 3 покупателей указывают название бренда в своих постах, когда делятся впечатлениями, хвалят товар или услугу. Более того, пользователям соцсетей нравится получать отклик от друзей или компании на подобные сообщения.
Таким образом, если у вас есть бренд, ваши страницы — Facebook, Instagram и подобные должны отражать вашу личность.
Будьте более открытыми, общайтесь со своими клиентами, следите за ними и реагируйте на их позитивные отклики о вашем продукте, стимулируйте людей делиться своими впечатлениями, и вы удивитесь результатам.
Не стоит забывать, что социальные медиа создают спрос и потребность в каком-то продукте, так сделайте так, чтобы за удовлетворением своих желаний клиент шёл именно к вам.
2. Внимание самым популярным видео постам
В 2018 на видео посты приходится большая часть органического трафика, создаваемого контентом. Все больше средств в маркетинговом бюджете компании выделяют на этот вид контента.
Особенно хорошо выглядит, если видео посты создаёт не ваша компания, а ваши клиенты. Это гораздо сильнее вовлекает потребителей и существенно снижает затраты на маркетинг. А также избавляет вас от необходимости постоянно снимать и монтировать видеоролики.
3. Чатботы и роботы, отвечающие на сообщения клиентов
При получении сообщения от покупателей очень важно ответить максимально быстро, так как потребители не любят ждать. При этом бывает, что проблема требует немедленного решения.
Если вы слишком заняты и не уверены, что сможете оперативно отвечать на сообщения, наймите чатбота:
• эти умные роботы предназначены для автоматизации работы и расписания людей;
• они могут предоставлять общую информацию о ваших товарах и услугах клиентам;
• также, помимо технической поддержки, они могут участвовать и в процедуре оформления заказа.
Согласно статистике, те компании, которые подключили чатботов, не только повысили продуктивность ответов на сообщения, но и заметили рост самого количества получаемых обращений.
Этот факт красноречиво свидетельствует о возрастании спроса на продукцию прогрессивных фирм и открытие новых перспектив для масштабирования бизнеса.
4. Органический трафик в упадке по сравнению с оплаченным
Начиная с 2018, Facebook принял политику, согласно которой при выборе того, какую запись вам показать, лента новостей ставит в приоритет записи ваших друзей и только потом посты компаний.
В связи с этим наблюдается снижение органического трафика в бизнес-сегменте.
Как это влияет на видимость компаний? Стало гораздо сложнее раскручивать бренд с помощью одного качественного контента. Только привлечение платных рекламных инструментов может повысить уровень трафика и позволит выделиться на рынке, а ваши объявления смогут охватить как можно больше потенциальных покупателей.
Этим решением Facebook напоминает о том, что социальные сети уходят от роли просто канала продаж и все больше становятся каналом взаимодействия и создания брендов.